+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма

т. 7, вып. 15, май 2009

Доступна онлайн: 05.06.2009

Рубрика: Туристско-рекреационные зоны

Мордовченков Н.В. доктор экономических наук, профессор, заместитель директора по научной работе, филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, г. Н.Новгород 
8(831)225-10-14

Рыбаков Р.А. аспирант, Волжский государственный инженерно-педагогический университет 
8(831) 241-89-56

В статье представлен алгоритм формирования комплексной системы современного мезомаркетинга. Предложена стратегия институционально-инфраструктурного подхода и экономически обоснованного сценария развития маркетинга в туризме региона. Значительное внимание уделено созданию инновационного инфрамезомаркетинга с учетом трансформации человеческого капитала.

Ключевые слова: маркетинг, инфраструктура, туризм, концепция, стратегия,транформация

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала