+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики

т. 7, вып. 31, октябрь 2009

Доступна онлайн: 15.10.2009

Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения

Шибаков В.Г. доктор технических наук, профессор, ректор ИНЭКА 
8-(8552)-39-71-40

Уварова Г.А. аспирант, Камская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЭКА) 
gulnar-ka@mail.ru

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие сталкивается с проблемой формирования сбытовой политики. Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга. Оптимально сформированная сбытовая политика повышает конкурентную устойчивость предприятия, способствует привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке и в конечной итоге получение прибыли.

Ключевые слова: инструмент, маркетинг, сбыт, сбытовая политика, продукция, прибыль

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала