+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Имидж региона: проблемы и перспективы развития (по материалам социологического исследования мнения московского экспертного сообщества о Ставропольском крае)

т. 7, вып. 35, ноябрь 2009

Доступна онлайн: 17.11.2009

Рубрика: Стратегия развития региона

Митрофанова С.В. кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет 
Fartim@list.ru

Савченко В.В. кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет 
vellsav@mail.ru

Смирнова Е.В. кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет 
cmirnov@front.ru

Черникова И.В. кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социальной работы, Ставропольский государственный университет 
Kishakuv@mail.ru

В статье используются материалы социологического исследования по выявлению сложившегося имиджа Ставропольского края, видением экспертного сообщества г. Москвы его инвестиционной привлекательности, перспективам развития региона.
     Рассмотрены важнейшие составляющие имиджа Ставропольского края: ассоциации, видение уникальности региона по сравнению с другими территориями, какие события идентифицируются с регионом, знание товаров и услуг, произведенных на территории Ставропольского края, представление о региональных брендах, видение перспектив края на международном рынке.
     Выявлены основные проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа региона, снижающие его инвестиционную привлекательность и осложняющие его социально-экономическое развитие.

Ключевые слова: имидж, составляющие имиджа, региональный бренд, инвестиционная привлекательность, конкурентные преимущества развития, инвестиционные риски

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала