+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Использование теории «4d Брэндинг» для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы)

т. 7, вып. 35, ноябрь 2009

Доступна онлайн: 17.11.2009

Рубрика: РЕФОРМА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Спирина Н.А. ассистент кафедры экономики и управления, специалист научного отдела, Уральская академия государственной службы 
natalya.makovkina@uapa.ru

В статье рассмотрены особенности брэндинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. На основе теории «4D Брэндинг» Т. Гэда, проанализировано современное положение Уральской академии государственной службы на рынке образовательных услуг и выработаны рекомендации для укрепления этого положения.

Ключевые слова: высшее образование, брэндинг, Уральская академия государственной службы

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала