«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (на примере Ивановской области)

Журнал «Региональная экономика: теория и практика»
т. 8, вып. 14, апрель 2010

Доступна онлайн: 07.04.2010

Рубрика: Экономика и управление

Брусова А.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов, Ивановский государственный химико-технологический университет 
angbr@rambler.ru

Щепина И.А. аспирант кафедры экономики и финансов, Ивановский государственный химико-технологический университет 
sky_pokamka@mail.ru

Актуализируется проблема формирования бренда региона. Особого внимания заслуживает точка зрения авторов на территориальный брендинг как технологию обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Статья раскрывает авторскую концепцию формирования регионального бренда, а также вводит в оборот понятие «брендовой точки роста». Материал имеет важное практическое значение, так как отражает результаты апробации авторского подхода на примере ситуации в конкретном регионе, а именно в Ивановской области.

Ключевые слова: территориальный брендинг, сбалансированное развитие регионов, брендовая точка роста, двухконтурная модель формирования бренда

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 16, вып. 9, сентябрь 2018

Другие номера журнала