+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса

т. 8, вып. 35, сентябрь 2010

Доступна онлайн: 15.09.2010

Рубрика: Поиск. Проблемы. Решения

Киселева Е.С. аспирант кафедры экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет 
kiseleva_elena@nextmail.ru

Приведен пример использования геомаркетинговых инструментов для решения поставленной задачи. Сделан вывод о том, что использование геомаркетинговой системы, построенной на основе современной геоинформационной системы, значительно облегчает решение проблемы прогнозирования уровня продаж в конкретном регионе исходя из имеющихся статистических данных и дает более точный результат.

Ключевые слова: прогнозируемый уровень продаж, геомаркетинг, геомаркетинговая система, геоинформационная система, локализация данных

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала