+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Региональный маркетинг в России: теория и практика

т. 9, вып. 8, февраль 2011

Доступна онлайн: 16.02.2011

Рубрика: Стратегия развития региона

Шишкин А.В. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
pro-nir@yandex.ru

Горева М.А. соискатель кафедры маркетинга, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
goreva.ma@gmail.com

В статье отмечается, что региональный маркетинг становится все более востребованным инструментом развития городов и регионов России. В современном городе вместо создания оптимальной территориальной организации хозяйства на первое место стало выдвигаться формирование благоприятных условий для жизни населения города. Горожан стали рассматривать как потребителей. Исполнительные власти городов и регионов осознали, что наступил период конкурентной борьбы за потребителей - за трудовые ресурсы, посетителей и инвестиции.

Ключевые слова: региональный маркетинг, стратегия, регион, город

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала