+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций

т. 5, вып. 3, март 2007

Доступна онлайн: 20.03.2007

Рубрика: Рекламная деятельность

Тихонов Е.А. генеральный директор ООО «СЛОВО», г.Нижний Новгород ; 

В статье анализируется рекламная деятельность. В частности, исследуется эффективность метода экспертных оценок. Данный метод наиболее распространён на практике. Медиапланировщики определяют на основе рейтингов, OTS в каких теле-, радиопередачах, печатных СМИ, на каких сайтах в Интернете следует размещать рекламу, какие виды внешней рекламы использовать. Отдел маркетинга сталкивается с выбором большого числа вариантов размещения рекламы и в большинстве случаев не может рассмотреть все возможные, а значит найти оптимальный. Рассматривается ограниченное число вариантов и выбирается лучший по определенному критерию, чаще максимальному GRP/ минимальному СРР. Кроме того, рейтинги, OTS представляют собой усреднённые величины, не позволяющие в рамках одного рекламного носителя определить влияние изменения отдельного параметра на результат деятельности предприятия (например, изменение продолжительности рекламного ролика), т.е. данные показатели характеризуют взаимодействие целевой аудитории со СМИ, но не с рекламой. Очевидно, при проведении медиапланирования необходимо использовать комплексный метод для нахождения оптимального варианта распространения рекламных средств в СМИ, что в конечном счёте позволит повысить эффективность рекламной коммуникации…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала