+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе

т. 11, вып. 4, январь 2013

Доступна онлайн: 24.01.2013

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Галеева Р.Б. кандидат педагогических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства, научный руководитель республиканского Центра маркетинга, Казанский (Приволжский) федеральный университет 
RBGaleeva@gmail.com

В статье рассматривается маркетинг как фактор, определяющий успешное развитие самых разных сфер экономики и общественной жизни, в том числе спорта. Рассмотрено внедрение маркетинга в развитие регионального спорта, показана аналитическая функция маркетинга. Отмечено, что в условиях, когда в Республике Татарстан идет подготовка к XXVII Всемирной летней Универсиаде, как никогда прежде необходимы конкретные шаги навстречу движению к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговое исследование, маркетинг в спорте

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала