«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

Журнал «Региональная экономика: теория и практика»
т. 11, вып. 43, ноябрь 2013

Доступна онлайн: 23.11.2013

Рубрика: Социальная сфера

Пашкус В.Ю. доктор экономических наук, доцент кафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет 
pashkus@pisem.net

Булина А.О. магистрант кафедры экономической теории и экономической политики, Санкт-Петербургский государственный университет 
bulina.anna@gmail.com

В статье анализируются проблемы управления социально-культурной сферой в условиях "новой экономики", а также влияние социально-культурной сферы на бренд Санкт-Петербурга. Затронуты вопросы "звездных" статусов и ориентации на бренды в условиях риска.

Ключевые слова: социокультурная сфера, новая экономика, учреждения культуры, бренд Санкт-Петербурга

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 16, вып. 6, июнь 2018

Другие номера журнала