+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.)

т. 12, вып. 1, январь 2014

Доступна онлайн: 09.01.2014

Рубрика: Стратегия развития региона

Анохин Е.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Нижегородский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики 
avafin@mail.ru

В статье предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции развития региона.

Ключевые слова: маркетинг, стратегия, концепция, этап, регион

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала