+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка конкурентоспособности участников продуктового регионального рынка

т. 12, вып. 15, апрель 2014

Доступна онлайн: 13.04.2014

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Страницы: 51-57

Жилина Е.В. аспирантка кафедры экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, Российский государственный торгово-экономический университет (филиал в г. Уфе) 
selestina777@mail.ru

В статье рассмотрены проблемы конкурентоспособности участников продуктового регионального рынка в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию, обобщены последствия от снижения таможенных пошлин для производителей сельскохозяйственной продукции. Предложены классификация участников регионального продуктового рынка и уровни его функционирования. Разработаны система показателей для оценки конкурентоспособности участников рынка и методики их оценки. Выявлены основные проблемы функционирования участников продуктового регионального рынка.

Ключевые слова: конкурентоспособность, региональный продуктовый рынок, классификация участников рынка, уровни конкурентоспособности, показатели конкурентоспособности, производители сельскохозяйственной продукции

Список литературы:

  1. Богданов М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8. С. 350–354.
  2. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3. С. 93–107.
  3. Жилина Е.В. Формирование регионального рынка продовольственной продукции в условиях вступления России в ВТО // Экономика и управление. 2014. № 2. С. 40–44.
  4. Магомедов Ш.Ш., Койчакаев И.Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2007. № 5. С. 91–102.
  5. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 120–123.
  6. Насретдинов И.Т. Современное состояние конкурентоспособности торгового комплекса потребительской кооперации в Российской Федерации и Республике Татарстан // Региональная экономика: теория и практика. 2010. № 18. С. 31–36.
  7. Чкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1. С. 91–101.
  8. Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия. Екатеринбург. 2007. 25 с.
  9. URL: http//Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала