Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ ценовой конкурентоспособности российского туристского продукта на международном и региональном рынках
Доступна онлайн: 13.04.2014 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны Страницы: 58-64
Тема статьи является актуальной, так как развитие туризма в регионах РФ в настоящее время тормозится высокой стоимостью отечественного турпродукта. Раскрываются показатели российского внутреннего и въездного туризма и причины его низкой конкурентоспособности. Анализируется международная ситуация в сфере туризма, называются страны, граждане которых чаще посещают Россию, приводятся статистические данные туристских потоков, уровень цен в смежных сферах, цены на туры в других государствах мира. Ключевые слова: ценовая конкурентоспособность, международный туризм, внутренний туризм, туристский продукт регионов Российской Федерации, стратегия конкурентоспособности Список литературы:
|
ISSN 2311-8733 (Online)
|
|