+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Региональные бренды: специфика развития в России

т. 12, вып. 20, май 2014

Доступна онлайн: 03.06.2014

Рубрика: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ

Страницы: 2-7

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
igbelvolgograd@rambler.ru

В статье раскрывается роль брендов в развитии регионов Российской Федерации. Бренды привлекают международные инвестиции, формируют привлекательность предпринимательских структур, создают потребительскую лояльность. Автор предлагает поэтапное развитие региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках.

Ключевые слова: региональные бренды, Россия, рынок, развитие

Список литературы:

  1. Бельских И.Е. Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 19. С. 46–51.
  2. Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. № 36. 2013. С. 15–24.
  3. Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30. С. 15–20.
  4. Гуляихин В.Н. Психосоциальные формы правового нигилизма человека // NB: Вопросы права и политики. 2012. № 3. С. 108–148.
  5. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер. 2001. 480 с.
  6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер. 2006. 816 с.
  7. Морозова И.А., Бритвин И.А. Социальная ответственность бизнеса и формы ее проявления в современных условиях хозяйствования // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 3. С. 399–403.
  8. Романова А.И. Развитие рынка строительных услуг как условие инвестиционного роста региона // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 2 (24). С. 326–331.
  9. Третьякова Е.А. Состояние и направления инновационного развития промышленности в России // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 2. С. 92–101.
  10. Шульц Д.Е., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. М.: ИНФРА-М. 2004. 374 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала