+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Инвестиционная привлекательность и инвестиционное проектирование франчайзинга

т. 5, вып. 8, июль 2007

Доступна онлайн: 09.08.2007

Рубрика: Инвестиции

Тейванов С.В. старший преподаватель Краснодарского филиала Российского государственного торгово-экономического университета ; 

Сегодня инвестиционное проектирование во франчайзинговой среде становится все более популярным среди российских компаний. Проблема актуальности вложения инвестиций во франчайзинг на отечественном рынке достаточно значима. Активно проявляют себя западные франчайзеры - крупные международные корпорации, небольшие национальные сети. Несмотря на все это, число ежегодно продаваемых франшиз не превышает нескольких десятков. Причина заключается в несоответствии качества услуг, предлагаемых продавцом франшизы, ожиданиям франчайзи. Сначала нужно определить базовое условие, при котором франшизы той или иной компании вообще будут пользоваться спросом. Речь идет о динамике рынка, на котором продает свои товары или услуги франчайзер. В России наиболее перспективными для развития франшизных систем становятся т.н. «остывающие рынки» - те экономические сегменты, темпы роста которых начинают сокращаться. Это, с одной стороны, препятствует основным игрокам отрасли развиваться за счет собственных средств (так, например, происходит в индустрии компьютерных клубов, видеопрокатов), а с другой стороны, затрудняет непрофессионалам вхождение в рынок...

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала