«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

Russian Science Citation Index
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Фактор корпоративного поведения в системе корпоративного управления

Журнал «Региональная экономика: теория и практика»
т. 14, вып. 2, февраль 2016

Получена: 28.10.2015

Получена в доработанном виде: 03.11.2015

Одобрена: 12.11.2015

Доступна онлайн: 12.02.2016

Рубрика: ТЕОРИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Страницы: 97-106

Воронцов П.Г. соискатель кафедры общего и стратегического менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Российская Федерация VorontsovP@gmail.com

Предмет. В статье рассмотрено влияние корпоративного поведения на эффективность работы компании, ее инвестиционную привлекательность и удовлетворенность сотрудников.
Цели. Выяснить и оценить влияние корпоративного поведения на эффективность работы и инвестиционную привлекательность компаний в разных странах, а также на удовлетворенность сотрудников.
Методология. Использованы сравнительный анализ, ранжирование, классификация, формирование рейтингов на основе социологического опроса.
Результаты. Обосновано влияние корпоративного поведения на инвестиционную привлекательность компании.
Выводы. Сделаны выводы о том, корпоративное поведение напрямую влияет на качество труда и величину стоимости компании.

Ключевые слова: корпоративные структуры, корпоративное поведение, корпоративное управление

Список литературы:

  1. Dzierżanowski M., Tamowicz P. Setting Standards of Corporate Governance: The Polish Experience of Drafting Governance Codes // European Business Organization Law Review. 2003. Vol. 4. № 2. P. 273−299. doi: 10.1007/BF03354626
  2. Balmer J.M.T., Fukukawa K., Gray E.R. The Nature and Management of Ethical Corporate Identity: A Commentary on Corporate Identity, Corporate Social Responsibility and Ethics // Journal of Business Ethics. 2007. Vol. 76. № 1. P. 7−15. doi: 10.1007/s10551-006-9278-z
  3. Crittenden V.L. (Ed.) Proceedings of the 1992 Academy of Marketing Science (AMS) Annual Conference. Springer International Publishing, 2015. 518 p. doi: 10.1007/978-3-319-13248-8
  4. Norman W., Roux C., Bélanger Ph. Recognizing Business Ethics: Practical and Ethical Challenges in Awarding Prizes for Good Corporate Behaviour // Journal of Business Ethics. 2009. Vol. 86. № 3. P. 257−271. doi: 10.2307/40294889
  5. Zeidan M.J. Effects of Illegal Behavior on the Financial Performance of US Banking Institutions // Journal of Business Ethics. 2013. Vol. 112. № 2. P. 313−324. doi: 10.1007/s10551-012-1253-2
  6. Demise N., Miwa Y., Nabayashi M., Nakoshi Y. Corporate Governance in Japan: From the Viewpoints of Management, Accounting, and the Market. Springer Science & Business Media, 2006. 112 p.
  7. Родионова М.Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 140−143.
  8. Рыбакова С.В. Банковское право России: проблемы отрасли, предмет и метод правового регулирования // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2003. № 2. С. 95−99.
  9. Орехов С.А. Глазов Р.В. Особенности формирования российских систем корпоративного управления // Транспортное дело России. 2010. № 6. С. 146−147.
  10. Belousova V., Goel R.K., Korhonen I. Corruption perceptions versus corruption incidence: Competition for rents across Russian regions // Journal of Economics and Finance. 2014. Vol. 21. P. 1−16. doi: 10.1007/s12197-014-9298-y
  11. Karminsky A.M., Hainsworth R.N., Solodkov V.M. Arm’s Length Method for Comparing Rating Scales // Eurasian Economic Review. 2013. Vol. 3. № 2. P. 114−135. doi: 10.14208/eer.2013.03.02.002
  12. Gaillard N. A Century of Sovereign Ratings. New York: Springer-Verlag, 2011. 196 p. doi: 10.1007 / 978-1-4614-0523-8
  13. Radygin A. Corporate governance, integration and reorganisation: the contemporary trends of russian corporate groups // Economic Change and Restructuring. 2006. Vol. 39. № 3. P. 261−323. doi: 10.1007/s10644-007-9012-6
  14. Радыгин А. Собственность, корпоративные конфликты и эффективность // Вопросы экономики. 2000. № 11. C. 114−133.
  15. Припоров Е.С. Роль и влияние «новых СМИ» в современном мире // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3-1. С. 251−255.
  16. Einav G. (Ed.). The New World of Transitioned Media Digital Realignment and Industry Transformation. Springer Verlag GMBH, 2014. 151 p.
  17. Ерахтина О.С. Корпоративные конфликты и правовые способы их минимизации // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2010. № 3. С. 103−112.
  18. Климова С.М., Климов И.Ю. Ценностный потенциал этноконфессиональных регулятивов в трудовых отношениях и корпоративной культуре // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. № 3. С. 117−125.
  19. Наймушин П.В., Астальцев В.Н. Корпоративные отношения и формирование инновационной культуры корпорации // TERRA ECONOMICUS. 2008. Т. 6. № 4. С. 107−114.
  20. Жилина Л.Н., Чалова Д.Д. Влияние корпоративной культуры на экономическую эффективность компании: зарубежный опыт // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2014. № 3. С. 149−157.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 15, вып. 11, ноябрь 2017

Другие номера журнала