+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Устойчивость как фактор повышения эффективности производства подсолнечника

т. 5, вып. 10, август 2007

Доступна онлайн: 13.09.2007

Рубрика: Развитие АПК

Ольховик Н.М. старший преподаватель, Оренбургский государственный аграрный университет ; 

Обеспечение конкурентоспособности и устойчивости сельскохозяйственного производства - одно из приоритетных направлений государственной сельскохозяйственной политики. Решение проблемы устойчивости производства, в свою очередь, должно обеспечить продовольственную безопасность России, формирование развитых агропродовольственных рынков, укрепление материальной базы развития сельских территорий и достижение других целей. Производство маслосемян подсолнечника - важная составляющая часть сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время подсолнечник в России выращивают сельхозпредприятия 37 республик, краев, областей в шести федеральных округах, при этом их доля в общем объеме производства составляет 81,9%, доля фермерских хозяйств - 16,2%, доля хозяйств населения - 1,9%. Основными производителями подсолнечника в Российской Федерации традиционно являются три федеральных округа: Южный (около 60% валового сбора), Приволжский (17,8% валового сбора) и Центральный (18,3% валового сбора). На эти регионы приходится, таким образом, 96% всего подсолнечника. В России функционируют несколько десятков крупных масложировых предприятий, более 1200 различных цехов. Общая мощность отечественных маслоэкстракционных заводов составляет около 6,9 млн. т маслосемян в год. Однако рынок продукции масличных культур характеризуется высоким экспортным потенциалом маслосемян, наливного подсолнечного масла и значительной долей импортного фасованного растительного масла. Заполнение внутреннего продовольственного рынка импортным товаром ослабляет внимание к развитию отечественного товаропроизводителя…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала