+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной компании

т. 5, вып. 14, октябрь 2007

Доступна онлайн: 13.11.2007

Рубрика: Экономика и управление

Бамбаева Н.Я. кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры «Математическая статистика и эконометрика» 

Сокольская А.Д. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) ; 

В последнее время в России вопросы изучения эффективности рекламной кампании, потребительского поведения начинают приобретать всё больший интерес. В условиях конкуренции порой именно чётко запланированная эффективность рекламной деятельности определяет успех той или иной кампании. Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны базироваться на достоверной статистической информации, которая позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, психологию потребителей, помогает выбирать оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы, исходя из финансовых возможностей рекламодателя и характеристик целевой аудитории. Актуальность статьи определяется тем, что при планировании рекламной кампании перед специалистами стоят такие проблемы как: оптимальное распределение бюджета, выбор городов и каналов, в которых целесообразно проводить рекламные кампании. Также для планирования рекламной кампании достаточно важно знать тенденции развития рынка, умение прогнозировать динамику объемов рекламы. Современные потребности управления и регулирования рекламной деятельностью обусловливают насущную необходимость становления и развития соответствующего направления статистики, призванного способствовать повышению эффективности рекламной деятельности…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала