+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой

т. 8, вып. 19, июль 2009

Доступна онлайн: 24.07.2009

Рубрика: Типология брендов

Годин А.М. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления, Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации 
a.m.godin@mail.ru

Смирнов В.М. кандидат экономических наук, доцент, декан факультета повышения квалификации, Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации 
SmirnovV1@yandex.ru

В статье дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков. Дается развернутый анализ практического опыта стран с развитой рыночной экономикой, на основании чего в статье предлагается авторская типология основ построения коллективного бренда. Особое внимание уделено рассмотрению различных видов национальных, отраслевых товарных знаков, схем регистрации наименований сельскохозяйственной продукции в странах Европейского союза. Коллективные бренды в статье рассматриваются с позиций повышения конкурентоспособности в первую очередь национальных производителей продукции и развития малого предпринимательства.

Ключевые слова: коллектив, бренд, маркетинг, стратегия, сертификат, качество, отрасль, знак, предпринимательство, защита, география, название, обозначение, место, происхождение, гарантия, традиция, фирма, название, предпринимательство

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала