«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Конкурентный анализ. Бенчмаркинг

Журнал «Экономический анализ: теория и практика»
т. 8, вып. 22, август 2009

Доступна онлайн: 12.08.2009

Рубрика: Анализ производственно-хозяйственной деятельности

В статье проводится сравнение двух вариантов экономического анализа: конкурентного и бенчмаркинга. Показано, что отождествление этих видов анализа неправомерно. В отличие от конкурентного анализа бенчмаркинг не ограничивается изучением только конкурентов, а охватывает также компании смежных отраслей, имеющих лучшие практики. Кроме того, если конкурентный анализ предполагает формирование стратегии развития компании под воздействием главным образом внешних факторов (ориентировка на конкурентов), то бенчмаркинг опирается в основном на собственную траекторию развития, подбирая лучший опыт для ее реализации.

Ключевые слова: бенчмаркинг, конкурентный анализ, конкурентоспособность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 18, вып. 1, январь 2019

Другие номера журнала