+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ подходов к оценке бренда (на примере футбольных клубов)

т. 8, вып. 22, август 2009

Доступна онлайн: 12.08.2009

Рубрика: Анализ нематериальных активов

Футбол сегодня не просто яркая захватывающая игра, а отдельная отрасль экономики. Где значение и роль брендов столь же велико, как и в других отраслях. Тем не менее вопросы оценки стоимости брендов футбольных клубов остаются мало освященными как в печатных изданиях, так и в сети Интернет. В предложенной статье автор анализирует понимание бренда как экономической категории разными исследователями, отражает специфику бренда футбольного клуба, рассматривает возможные способы его оценки, приводит накопленный опыт ведущих консалтинговых компаний по данному направлению.

Ключевые слова: оценка, стоимость, бренд, марка, капитал, футбол, клуб, спорт

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала