+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона (на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода)

т. 8, вып. 36, декабрь 2009

Доступна онлайн: 23.12.2009

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Анохин Е.В. кандидат экономических наук, старший преподаватель Волго-Вятской академии государственной службы 
avafin@mail.ru

В статье рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы. Проанализированы факторы, влияющие на развитие рынка недвижимости и формирование цен на различные объекты недвижимости.

Ключевые слова: регион, маркетинг, непромышленная сфера, коммерческая недвижимость, жилье

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала