+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода

т. 8, вып. 36, декабрь 2009

Доступна онлайн: 23.12.2009

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Шибаков В.Г. доктор технических наук, профессор, ректор ИНЭКА 
8-(8552)-39-71-40

Шадрова Ю.В. старший преподаватель, Камская государственная инженерно-экономическая академия 
t_and_y@rambler.ru

На большинстве российских предприятий маркетинг так и не стал рассматриваться как ключевой процесс всей деятельности. В данной статье на основе процессно-задачного подхода проанализирован бизнес-процесс «Маркетинг»; определены задачи, алгоритм их решения; рассмотрено взаимодействие задач в виде диаграммы IDEF0; приведена имитационно-математическая модель. Авторы приходят к выводу, что данная технология позволяет повысить эффективность управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия.

Ключевые слова: маркетинговый, деятельность, бизнес-процесс, задача, управление

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала