«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Анализ и прогнозирование развития предприятия в условиях кризиса

т. 9, вып. 1, январь 2010

Доступна онлайн: 15.01.2010

Рубрика: Антикризисное управление

Батьковский М.А. кандидат экономических наук, менеджер ООО «Саргон-Н» 
batkovsky@yandex.ru

Булава И.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансовый менеджмент», Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации 
ibulava@mail.ru

Мингалиев К.Н. кандидат экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой «Финансовый менеджмент», Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации 
mingaliev@mail.ru

Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие российские предприятия, требует усиления роли анализа рыночной конъюнктуры, а также совершенствования методических основ и инструментария прогнозирования развития предприятия в условиях кризиса. В статье рассмотрены сущность и методы указанного анализа, а также система показателей, позволяющих получить количественную и качественную характеристики основных закономерностей изменения спроса и товарного предложения на базе выявления факторов формирования рыночной конъюнктуры.

Ключевые слова: предприятие, анализ, показатели, прогнозирование, кризис, развитие

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 19, вып. 1, январь 2020

Другие номера журнала