+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли

т. 9, вып. 2, январь 2010

Доступна онлайн: 15.01.2010

Рубрика: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЫНКА ТРУДА

Шибаков В.Г. доктор технических наук, профессор, ректор ИНЭКА 
8-(8552)-39-71-40

Лукьянова А.В. аспирант кафедры «Экономика и менеджмент», Камская государственная инженерно-экономическая академия, г. Набережные Челны 
8-(8552)-39-71-40

Развитие инновационных процессов в России, одним из которых является электронная торговля, связано с осознанием того, что конкурентоспособность человеческого ресурса является основным фактором научно-технических нововведений, решающим условием выживания и роста большинства предприятий. Персонал не может существовать вне предприятия, вне системы, а значит, он должен развиваться вместе с предприятием, регионом, обществом в целом. В данной статье предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли.

Ключевые слова: организация, изменения, инновации, сопротивление, неприятие, адаптация, методы

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала