«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений

т. 9, вып. 11, апрель 2010

Доступна онлайн: 07.04.2010

Рубрика: Маркетинг и оптимизация бизнес-процессов

Шибаков В.Г. доктор технических наук, профессор, ректор ИНЭКА 
8-(8552)-39-71-40

Игтисамов Р.С. аспирант кафедры экономики и менеджмента, Камская инженерно-экономическая академия 
ineka@ineka.ru

В статье предлагается методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе мультиатрибутивной модели товара с использованием ранговых коэффициентов корреляции.

Ключевые слова: ассортимент, потребительская ценность, коммерческий потенциал, конкурентоспособность, управление, маркетинг

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 19, вып. 2, февраль 2020

Другие номера журнала