«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг

т. 9, вып. 12, апрель 2010

Доступна онлайн: 13.04.2010

Рубрика: Аудит

Рыкова И.Н.  доктор экономических наук, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры «Банковское дело», Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, г. Москва  
rycova@yandex.ru

Дмитренко И.Н. кандидат экономических наук, доцент кафедры контроля и анализа хозяйственной деятельности, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского 
dirinaudit@mail.ru

В статье рассмотрены сущность и структура модели делового совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM). С учетом универсального характера модели EFQM доказана возможность применения и проведена ее адаптация для целей оценки качества аудиторских услуг.

Ключевые слова: оценка, качество, аудит, услуга

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 19, вып. 2, февраль 2020

Другие номера журнала