+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов

т. 5, вып. 3, февраль 2006

Доступна онлайн: 23.11.2006

Рубрика: Инвестиционный анализ

Высокие темпы развития российской футбольной индустрии явились результатом прихода в футбол серьезных спонсоров и крупных промышленных компаний. Размеры спонсорских и рекламных контрактов растут с каждым годом. На данном этапе рассматриваемый вид дохода имеет наибольшую долю в общей сумме собственных источников клуба. Однако любой спонсор и рекламодатель заинтересован в финансовой или социальной отдаче вложенных средств, поэтому величина дохода от спонсорства и рекламы существенно зависит от достигаемых футбольным клубом спортивных результатов, с образом и успехами которого начинает ассоциироваться образ и продукция спонсора и рекламодателя. Поэтому анализ доходов от спонсорства и рекламы требует комплексного подхода и должен учитывать, как турнирные достижения клуба, так и вторичные факторы, такие как количество телетрансляций и посещаемость матчей.
     В статье раскрывается методика анализа рассматриваемого вида доходов с использованием нового инструментария, позволяющего выявить взаимосвязи между спортивной и экономической составляющими деятельности профессионального футбольного клуба. Также предлагается интерпретация результатов проведенного анализа.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала