+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами

т. 5, вып. 7, апрель 2006

Доступна онлайн: 23.11.2006

Рубрика: Управление затратами

Волкова О.Н. кандидат физико-математических наук, профессор, заведующая кафедрой международного бухгалтерского учета, анализа и аудита Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ 
volkova@rambler.ru

Одна из наиболее популярных концепций стратегического управления затратами - целевое ценообразование - основано на простой формулировке весьма распространенной стратегии действий на конкурентном рынке. Звучит эта стратегия так: "продавай дешевле, чем конкуренты".
     Множество компаний на практике решают эту проблему путем сокращения затрат на уже разработанный продукт. Изначально продукт разрабатывается исходя из технологических задач и представлений о том, каким он должен быть с точки зрения заданных потребительских свойств. Однако созданный технологами, продукт зачастую оказывается слишком "дорогим" с точки зрения себестоимости. Попытка оперативно, уже в процессе производства и реализации продукта, осуществить последовательность достаточно трудоемких действий, связанных с внесением изменений в функциональность и конструкцию уже полностью разработанного изделия, исследование возможностей применения других материалов и технологических приемов за приемлемый срок, редко оказывается успешной. Если цена и спрос на продукт диктуются рынком, доходность продукта может оказаться неудовлетворительной для компании-производителя либо по причине низкого объема продаж, либо из-за необходимости продавать его по невысокой цене.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 1, январь 2023

Другие номера журнала