+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Повышение конкурентоспособности и эффективности подсолнечника в Кабардино-Балкарской Республике

т. 5, вып. 10, май 2006

Доступна онлайн: 23.11.2006

Рубрика: Развитие АПК

Жерукова А.Б. кандидат экономических наук, заместитель директора Нальчикского филиала Белгородского университета потребительской кооперации ; 

Методика разработки стратегии повышения конкурентоспособности и эффективности отраслей и в целом сельского хозяйства включает ряд этапов анализа и обоснования показателей продуктивности, себестоимости и цены с разработкой на этой основе ценовой политики, оптимизации параметров производственной программы развития отрасли.
     Конкурентоспособным и эффективным является производство (предприятие), которое производит продукцию и реализует качественный товар при себестоимости как можно меньшей по сравнению с ценой. При этом учитывается следующая, реально существующая в экономике, взаимосвязь экономических индикаторов. Боля высока урожайность сельскохозяйственных культур наблюдается в сельскохозяйственных предприятиях, осуществляющих интенсивное производство (вносящих большое количество удобрений, прежде всего органических; внедряющих современные производственные технологии; и т.д.). Хозяйства, имеющие более высокую продуктивности земли и скота, при прочих равных условиях, имеют меньшую себестоимость продукции. При производстве ее в размерах выше безубыточного объема создаются условия для прибыльного ведения отрасли и хозяйственной деятельности в целом. Увеличивающийся разрыв между себестоимостью и ценой единицы продукции (по мере увеличения объемов производства и доли продукта на рынке) позволяет формировать и осуществлять ценовую политику, направленную на максимизацию прибыли и уровня рентабельности.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала