+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Управление затратами на протяжении жизненного цикла продукта и компании

т. 5, вып. 10, май 2006

Доступна онлайн: 23.11.2006

Рубрика: Управление затратами

Волкова О.Н. кандидат физико-математических наук, профессор, заведующая кафедрой международного бухгалтерского учета, анализа и аудита Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ 
volkova@rambler.ru

Концепция жизненного цикла продукта является одной из наиболее известных управленческих концепций, за последние сорок лет широко применяющихся в маркетинге, управлении финансами, учете. В основе всех реализаций этой концепции лежит аналитический метод, разработанный еще в 70-х годах ХХ века американской консалтинговой компанией Boston Consulting Group для анализа стадий жизненного цикла отдельного товара, производимого компанией, и его места среди других продуктов компании. Поскольку результат такого анализа весьма наглядно представляется в виде матрицы размером 2х2, метод получил название по имени компании-разработчика - матрица BCG. В русскоязычной литературе используются также следующие названия: бостонская матрица, матрица БКГ, матрица жизненного цикла продукта.
     Первоначально развитая в применении к отдельным продуктам, в 90-е годы концепция жизненного цикла была расширена и на целые компании (прежде всего, проектные).

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 1, январь 2023

Другие номера журнала