+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации

т. 9, вып. 27, сентябрь 2010

Доступна онлайн: 09.09.2010

Рубрика: Аудит эффективности

Коробов О.В. аспирант кафедры экономической теории и экономической политики, Волгоградский государственный университет 
labser@volsu.ru

В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на ряде предприятий издательской отрасли; раскрываются особенности, цели и задачи практической реализации маркетингового аудита на разных этапах.

Ключевые слова: издательское дело, маркетинг, аудит, внешняя и внутренняя среда, конкуренция, эффективность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала