+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации

т. 9, вып. 28, сентябрь 2010

Доступна онлайн: 14.09.2010

Рубрика: Аудит эффективности

Коробов О.В. аспирант кафедры экономической теории и экономической политики, Волгоградский государственный университет 
labser@volsu.ru

В статье описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды, анализе цепочки создания стоимости. Методика направлена на проверку процедур маркетингового управления с целью оценки эффективности и поиска «узких» мест, соответствия маркетингового инструментария стратегии маркетинга издательства.

Ключевые слова: издательство, маркетинг, аудит, стоимость, конкуренция, стратегия, эффективность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала