+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта

т. 9, вып. 37, ноябрь 2010

Доступна онлайн: 11.11.2010

Рубрика: Вопросы управления

Савенков Д.Л. доктор экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и экономического анализа, Самарский государственный экономический университет 
priemms@motor-super.ru

В условиях обостряющейся конкуренции достижению успеха любой организации способствует перспективное планирование и управление. Это предполагает разработку стратегии организации и выделение этапов ее реализации. В статье рассматриваются особенности стратегического управления предприятиями автомобильной промышленности на примере ЗАО «Мотор-Супер».

Ключевые слова: автомобильный рынок, автокомпоненты, стратегия, управление, конкуренция, качество, система сбалансированных показателей

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала