+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа

т. 9, вып. 39, декабрь 2010

Доступна онлайн: 26.11.2010

Рубрика: Теория и методология экономического анализа

Илышева Н.Н. доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой анализа, учета и экономики труда, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 
intelectaudit@rambler.ru

Варлачева Т.Б. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления, Национальный исследовательский Томский политехнический университет 
varlacheva_t_b@mail.ru

Селевич Т.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления, Национальный исследовательский Томский политехнический университет 
tatiana@ruscable.ru

Сравниваются методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа, выявляются их сходные черты и различия. Четко разделяются два возможных объекта анализа - бизнес-среда и территориальные органы управления.

Ключевые слова: стратегический конкурентный анализ, стратегический маркетинговый анализ, конкурентные преимущества, концепция, развитие

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала