+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Использование маркетинговых информационно-аналитических систем в учреждениях здравоохранения

т. 10, вып. 36, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 05.10.2011

Рубрика: Вопросы управления

Кривенко Н.В. кандидат экономических наук, доцент,заместитель главного врача по экономике Центральная городская клиническая больница № 23, г. Екатеринбург 
katyona@bk.ru

Использование информационно-аналитических систем в здравоохранении становится одним из важнейших элементов эффективного маркетинга, способствующего рациональному расходованию ресурсов. В статье рассмотрена возможность создания специализированного аналитического инструмента в многопрофильном лечебном учреждении, позволяющего оценить различные варианты оказания медицинской помощи, их экономическую целесообразность.

Ключевые слова: маркетинг, информация, анализ, управление, инструмент, больница

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала