+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка продуктов питания

т. 11, вып. 2, январь 2012

Доступна онлайн: 13.01.2012

Рубрика: Теория и методология экономического анализа

Кузнецова Л.В. кандидат экономических наук, доцент, докторант кафедры маркетинга, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г.Уфа 
anod_ural@ufanet.ru

В статье выполнен анализ теоретических основ управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания. Рассмотрена диалектика понимания потребителями полезности продуктов питания как основы формирования здорового питания и предмета макромаркетинга. Выявлены особенности институциональной и рефлексивной методологии маркетинга. Предложена модель рефлексивного управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания.

Ключевые слова: потребительский потенциал, макромаркетинг, продукты питания, рефлексивная методология, полезность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала