+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ системы дистрибуции и ее роль в реализации корпоративной стратегии

т. 11, вып. 14, апрель 2012

Доступна онлайн: 09.04.2012

Рубрика: Вопросы управления

Казберова О.М. аспирант кафедры финансового менеджмента, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 
o.kazberova@gmail.com

На основе анализа финансовых показателей деятельности дистрибьюторов сформирована усредненная структура затрат. Разработана методика анализа финансовых показателей дистрибьюторов. Сделан вывод о том, что система дистрибуции, способная укрепить и расширить долю рынка, за счет эффективной системы контроллинга со стороны поставщика, является важным инструментом реализации корпоративной стратегии.

Ключевые слова: дистрибуция, канал, сбыт, мотивация, контроль, структура, затраты

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала