+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маржинально-стоимостной подход к ценообразованию в системе управления стоимостью компании

т. 11, вып. 21, июнь 2012

Доступна онлайн: 31.05.2012

Рубрика: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Палкина Е.С. кандидат экономических наук, директор по экономике, ООО "Промхимтранс", Санкт-Петербург 
elena_palkina@hotmail.com

В статье предлагается новый подход к ценообразованию, основанный на современной концепции управления стоимостью компании (VBM - Value-Based Management) и маржинальной экономической теории. Определена структура цены и даны рекомендации по ее формированию при маржинально-стоимостном подходе к ценообразованию.

Ключевые слова: маржинальный доход, покрытие, показатель, оценка эффективность, стоимость, компания, точка безубыточности, ценообразование

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала