+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Принципы построения клиентоориентированной промышленной компании

т. 11, вып. 46, декабрь 2012

Доступна онлайн: 15.12.2012

Рубрика: Вопросы управления

Неретина Е.А. доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева 
ch.marketing@econom.mrsu.ru

Пачин Н.А. аспирант кафедры маркетинга, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева 
Pachin86@mail.ru

В статье обосновывается стратегическая значимость и экономическая ценность формирования клиентоориентированной системы управлении компанией и раскрываются основополагающие принципы ее построения.

Ключевые слова: клиентоориентированность, компания, принципы, клиент, взаимовыгодные отношения, удовлетворенность, лояльность клиентов

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала