+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Разработка стратегии развития компании на базе концепции управления стоимостью

т. 6, вып. 12, июнь 2007

Доступна онлайн: 28.06.2007

Рубрика: Оценка бизнеса

Чепьюк О.Р. кафедра «Финансы» - Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского 

Кокин А.С. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Финансы» 
kockin@mail.ru

Процессы глобализации и роста рынков, стремительное развитие новых технологий и многократное усиление конкуренции, привели к появлению постоянно меняющейся внешней среды и, как следствие, усложнили весь процесс управления компанией. В этих условиях при сохранении базовых принципов финансового менеджмента сам процесс управления потребовал поиска новых подходов и разработки новых критериев его эффективности, способных не только повысить конкурентоспособность компаний, но и устранить агентские противоречия (конфликты между менеджерами фирмы и её собственниками).
     Особое место среди подобных, сравнительно недавно появившихся управленческих технологий, заняла концепция управления компанией по стоимости (Value-based management - VBM) или менеджмента, ориентированного на стоимость. В основу этой концепции были положены базовые принципы стоимостной оценки акций, сформулированные в работах Мертона Миллера и Франко Модильяни, а также практические аспекты применения их теории, разработанные Альфредом Раппапортом, Джоуэлом Стерном и многочисленными консалтинговыми фирмами.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала