+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR

т. 13, вып. 6, февраль 2014

Доступна онлайн: 02.02.2014

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Морозова И.А. доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
morozovaira@list.ru

Гущина Е.Г. доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
lo55@mail.ru

Витальева Е.М. аспирантка кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
lenkooooo@gmail.com

Оленев А.В. аспирантка кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
fire_lynx@list.ru

Связи с общественностью являются инструментом коммуникации, который позволяет решить кризисные ситуации на предприятии и создать благоприятную репутацию компании. Однако связи с общественностью применяют в комплексе с рекламой. Правильное сочетание рекламы и PR-мероприятий дает компании возможность в краткосрочном периоде повысить конкурентоспособность, увеличить спрос и собственные нематериальные активы.

Ключевые слова: связь с общественностью, поведение, потребитель, реклама, мероприятия, затраты

Список литературы:

  1. Гущина Е.Г., Витальева Е.М. Модели потребительского поведения индивида с точки зрения различных наук // Вестник Астраханского гос. техн. ун-та. Сер. экономические науки. 2012. № 2. С. 136-142.
  2. Морозова И.А., Гущина Е.Г., Витальева Е.М., Трошин А.В. Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 22. С. 24-31.
  3. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. М.: АСТ, Ермак, 2006. 367 с.
  4. Российская ассоциация по связям с общественностью. Российский PR-портал. Link.
  5. Связи с общественностью (PR) и социология. Цели, задачи, функции PR. URL: Link.
  6. Федеральная служба государственной статистики. Link.
  7. Чигиринский Ю.Л., Чигиринская Н.В., Быков М. Стохастическое моделирование в машиностроении: учеб. пособие. Волгоград: Политехник, 2007. 65 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала