+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Исследование понятия креативных индустрий и оценка их влияния на экономическое развитие России

т. 13, вып. 8, февраль 2014

Доступна онлайн: 09.02.2014

Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каменских М.А. ассистентка кафедры экономики и организации промышленного производства, Пермский национальный исследовательский политехнический университет 
m.a.s.h.u.n.i.a@mail.ru

В статье проанализированы основные подходы к определению понятия "креативные индустрии", выявлены взаимосвязи между понятиями "творчество", "культурные индустрии", "креативные индустрии". Исследованы модели креативных индустрий, обоснован выбор наиболее приемлемой модели. Проанализированы статистические данные структуры и динамики производства креативных товаров и услуг в России, Канаде, Бразилии.

Ключевые слова: креативная экономика, творчество, креативные индустрии, Россия, Канада, Бразилия

Список литературы:

  1. Всемирная организация интеллектуальной собственности. URL: Link.
  2. Зеленцова Е. В., Мельвиль Е. Х. Развитие творческих индустрий в России: проблемы и перспективы // Культурологический журнал. 2011. № 4. URL: Link.
  3. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа-прогноз на 2010-2014 годы URL: Link.
  4. Каменских М.А. Теоретико-методические подходы к понятию "креативная экономика" и оценка уровня развития креативной экономики США и России // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 20. С. 16-20.
  5. Конференция ООН по торговле и развитию (UNCTAD). URL: Link.
  6. Лэндри Ч. Креативный город. М.: Классика-XXI, 2006.
  7. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М.: Классика-XXI, 2007.
  8. Хокинс Дж. Креативная экономика: как превратить идеи в деньги. М.: Классика-XXI, 2011.
  9. Americans for the Arts. Keypoints about the creative industries. NY. 2006. 117 p. Link.
  10. Creative Industries in the Modern City. Encouraging Enterpriseand Creativity in St Petersburg. 2002. URL: Link.
  11. Hong Kong Ideas Centre. Study on creative industries in Hong Kong. URL: Link.
  12. Ministry of Culture, mass media and sports of Great Britain. URL: Link.
  13. Protecting Our Heritage and Fostering Creativity. URL: Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала