+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Результативность бенчмаркинга веб-сайтов

т. 13, вып. 10, март 2014

Доступна онлайн: 10.03.2014

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Страницы: 23-28

Курчеева Г.И. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической информатики, Новосибирский государственный технический университет 
kurcheeva@yandex.ru

Хворостов В.А. ассистент кафедры экономической информатики, Новосибирский государственный технический университет 
vladimir@khvorostov.ru

В современных рамках развития экономики маркетинг инноваций несет в себе концепцию, в основу которой закладывается постоянное совершенствование механизма продвижения на рынок новых продуктов, в том числе и с помощью веб-сайтов. В статье проанализированы варианты применения методики бенчмаркинга для повышения результативности ведения бизнеса, как в традиционной, так и в сетевой формах. Систематизированы основные факторы, влияющие на результативность организации в ведении своего бизнеса и ведении своего веб-сайта. Выявлен эталон, как совокупность «идеальных» значений взаимосвязанных факторов. На примере производства и реализации спортивных товаров, предложен вариант позиционирования для нового вида бизнеса (нового интернет-магазина) или усовершенствования существующего.

Ключевые слова: бенчмаркинг, веб-сайт, модель, бизнес, компоненты маркетинга, результативность, ключевые показатели, эффективность, конверсия

Список литературы:

  1. Воеводина Н.А., Кулагина А.В., Логинова Е.Ю., Толберг В.Б. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. М.: Деловое совершенство, 2009. 117 с.
  2. Исследование эффективности использования web-представительства. URL: Link.
  3. Курчеева Г.И. Бенчмаркинг как инструмент продвижения инноваций в сфере обслуживания коммерческих банков // Практический маркетинг. 2013. № 8. С. 18.
  4. Курчеева Г.И., Хворостов В.А. Бенчмаркинг как современный подход к исследованию в маркетинге инноваций // Всеросс. науч.-практ. конф. «Маркетинговое управление и современные маркетинговые технологии: тенденции, проблемы и перспективы». Волгоград, 2011. С. 37.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала