+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций

т. 13, вып. 32, август 2014

Доступна онлайн: 28.08.2014

Рубрика: Анализ конкурентоспособности

Страницы: 26-35

Бронникова Т.С. кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры экономики, Финансово-технологическая академия 
btsdod@mail.cnt.ru

Дубинин В.С. кандидат технических наук, руководитель объединенной научной группы "Промтеплоэнергетика", Финансово-технологическая академия 
promteploenergetika@rambler.ru

Тарасенко Е.В. студентка финансово-экономического факультета, Финансово-технологическая академия 
elen_tarasenko@mail.ru

Результатом конкуренции для общества и предприятия является ее развивающий характер. Поэтому предприятия стремятся к поиску и реализации инноваций как к стимулу и движущей силе в достижении конкурентоспособности. Поиск путей повышения конкурентоспособности продукции основан на анализе результатов оценки уровня конкурентоспособности. Проведен анализ методик оценки конкурентоспособности продукта для выявления возможности и целесообразности их использования для оценки инновационного продукта. Объектами для оценки конкурентоспособности являются комплекс паропоршневых двигателей и модели газопоршневых двигателей и паросиловых установок.

Ключевые слова: анализ, инновации, методики, конкурентоспособность

Список литературы:

  1. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. 224 с.
  2. Бронникова Т.С., Котрин В.В. Развитие методологии формирования рыночного потенциала предприятия: монография. Королев: ФТА, 2012. 134 с.
  3. Дубинин В.С., Лаврухин К.М., Титов Д.П., Трохин И.С., Шкарупа С.О., Степанова Т.А. Алханов Д.В., Погорельский Е.И. Сравнительная оценка газопоршневых, паротурбинных и паропоршневых электростанций // Промышленная энергетика. 2008. № 8.
  4. Дубинин В.С., Лаврухин К.М., Шкарупа С.О., Хромченко П.А., Титов Д.П., Трохин И.С. Котельные России – самой холодной страны мира – должны работать без использования сетевой электроэнергии, иначе замерзнем // Промышленная энергетика. 2008. № 7.
  5. Карпова С.В. Маркетинг: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 480 с.
  6. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник. М.: Юрайт-Издат, 2014. 542 с.
  7. Котрин В.В., Бронникова Т.С., Тарасенко Е.А. Эволюция понятия конкуренции от обогащения в докапиталистическом периоде до стимулирования инновационной деятельности предприятий на современном этапе // Стратегии инновационного развития предприятия: сборник статей открытой научно-практической конференции преподавателей кафедры экономики. Королев: ФТА, 2013. 181 с.
  8. Реутов В.Е., Вельгош Н.З. Управление международной конкурентоспособностью предприятий. М.: Юнити-Дана, 2012. 119 с.
  9. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2009. 240 с.
  10. Суглобов А.Е. Особенности малого бизнеса как субъекта инновационной экономики // Вопросы региональной экономики. 2011. № 3.
  11. Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 22. С. 2–9.
  12. Якобсон А., Калюжнова Н. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-Л, 2010. 480 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала