+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике

т. 13, вып. 34, сентябрь 2014

Доступна онлайн: 16.09.2014

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Страницы: 28-35

Кондратова С.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) 
sv_umrikhina@mail.ru

Умрихина М.В. ассистент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) 
umrichina_mv@mail.ru

В условиях повышения конкуренции усиливаются роль и значение операционного анализа в оперативном управлении компанией. Авторами рассмотрены сущность и необходимость операционного анализа в принятии управленческих решений на этапе формирования новой экономики, ориентированной на клиента. Сформирована система показателей операционного анализа, которая увязывает финансовые показатели с уровнем удовлетворенности клиентов. Делается вывод, что для оценки уровня безубыточности компании необходимо учитывать дополнительную лояльность клиентов, которая позволит достичь максимального экономического эффекта.

Ключевые слова: операционный анализ, индекс удовлетворенности клиентов, точка безубыточности, маржинальный доход, новая экономика

Список литературы:

  1. Браун А. Операционный анализ как подход к ценообразованию. URL: Link.
  2. Еремеев И. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики // Финансовая газета, 2008. № 28, июль.
  3. Любушин Н.П., Брикач Г.Е. Использование оценки Парето-эффективности производства с оптимальным разделением на постоянные и переменные затраты // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 12. С. 2–8.
  4. Новоторов А.В., Брикач Г.Е. Комплексный анализ рыночной деятельности предприятий с использованием имитационной модели совершенной конкуренции // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 26. С. 2–6.
  5. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов. URL: Link.
  6. Родионова Н.П., Романова А.Н. Операционный анализ как инструмент для принятия решений. URL: Link.
  7. Hese H. Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents // The Ingenering Magazine, 1903. December.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала