+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Рецензия на монографию «Стратегирование отрасли туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России»

т. 23, вып. 9, сентябрь 2024

Получена: 15.08.2024

Получена в доработанном виде: 20.08.2024

Одобрена: 29.08.2024

Доступна онлайн: 30.09.2024

Рубрика: НОВЫЕ КНИГИ

Коды JEL: L16, O14, R11

Страницы: 1801-1806

https://doi.org/10.24891/ea.23.9.1801

Белецкий А.А. кандидат экономических наук, доцент департамента инноваций политехнического института, Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Владивосток, Российская Федерация 
016499@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-9846-0715
SPIN-код: 6248-0020

Коллективная монография «Стратегирование туризма и выставочно-ярмарочной деятельности на Дальнем Востоке России» подготовлена коллективом молодых ученных кафедры экономической и финансовой стратегии, занимающейся проблематикой разработки и развития теоретических основ и практики стратегирования на уровне предприятий, отраслей, регионов, стран мира. Представленное научное издание развивает актуальное комплексное междисциплинарное исследование индустрии туризма как «агрегированной» отрасли экономики, охватывающей более 110 смежных с ней отраслей и обладающей значительным мультипликативным эффектом. Объектом анализа выступает Дальний Восток России – колоссальное географическое пространство, характеризующееся значительными диспропорциями в социально-экономическом развитии, предопределяющими стартовые условия для вовлечения богатого природно-рекреационного потенциала дальневосточных территорий в туристский оборот. Уникальность и практическая значимость монографии заключается в том, что в ней сформулированы теоретико-методологические основы стратегирования отрасли туризма и выставочно-ярмарочной деятельности, опирающиеся на универсальную теорию стратегии и методологию стратегирования иностранного члена РАН В.Л. Квинта, но с учетом отраслевой специфики объекта стратегирования, а также в работе представлен комплексный анализ ресурсного (природно-рекреационного, инфраструктурного, институционального, кадрового, информационного) обеспечения развития туризма на колоссальной геостратегической территории нашей страны.

Ключевые слова: стратегирование, туризм и выставочно-ярмарочная деятельность, Дальний Восток России

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 9, сентябрь 2024

Другие номера журнала