+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Структурная модель факторов, влияющих на внедрение технологий нейробрендинга

Купить электронную версию статьи

т. 23, вып. 11, ноябрь 2024

Получена: 07.05.2024

Получена в доработанном виде: 05.06.2024

Одобрена: 01.07.2024

Доступна онлайн: 29.11.2024

Рубрика: ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Коды JEL: M21, M31

Страницы: 2133-2143

https://doi.org/10.24891/ea.23.11.2133

Азарян Е.М. доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, Донецк, Российская Федерация 
azaryan.yelenamikhaylovna@bk.ru

https://orcid.org/0009-0005-0104-6902
SPIN-код: 5420-1803

Глебова И.З. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и торгового дела, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, Донецк, Российская Федерация 
glebova@mail.ru

https://orcid.org/0009-0007-2658-2482
SPIN-код: 2568-4227

Предмет. Нейробрендинг как новый исследовательский подход.
Цели. Концептуализация структурной модели факторов, влияющих на внедрение технологий нейробрендинга.
Методология. Структурная модель факторов, влияющих на внедрение технологий нейробрендинга разработана на основе метода метатеоретического познания.
Результаты. Установлено, что структурная модель факторов, влияющих на внедрение технологий нейробрендинга основана на четырех типах факторов (технологических, организационных, индивидуальных факторах и факторах окружающей среды) и расширяет теоретическую основу исследований в сфере нейробрендинга.
Выводы. Технологические, организационные, индивидуальные факторы и факторы окружающей среды могут быть использованы для изучения внедрения нейробрендинга в различных контекстах. Выделенные факторы положительно или отрицательно влияют на внедрение технологий нейробрендинга.

Ключевые слова: нейробрендинг, факторы окружающей среды, фокус-группы

Список литературы:

  1. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайа Х. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. М.: Эксмо, 2022. 272 с.
  2. Калькова Н.Н. Прикладной инструментарий нейромаркетинга и нейробрендинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 12-2. С. 239–249. URL: Link
  3. Калькова Н.Н. Нейробрендинговые исследования: вопросы этической составляющей // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2022. № 4. С. 100–113. URL: Link
  4. Асон Т.А. Инновационное бизнес-моделирование как конкурентное преимущество компании на международном рынке // Вестник Евразийской науки. 2019. № 5. URL: Link
  5. Головчанская Е.Э., Великанов В.В. Активность инновационного процесса общества: монография. Волгоград: ВГПУ, 2010. 156 с.
  6. Сазанова С.Л. Институциональная теория организаций // Вестник университета. 2015. № 8. С. 61–66. URL: Link
  7. Sarkis J., Qinghua Zhu, Kee-hung Lai. An Organizational Theoretic Review of Green Supply Chain Management Literature. International Journal of Production Economics, 2012, vol. 130, iss. 1, pp. 1–15. URL: Link
  8. Елубаева Н.О. Инновации в нейромаркетинге: тренды на 2023 год // Молодой ученый. 2022. № 51. С. 407–411. URL: Link
  9. Потемкин А.И., Задорожная И.В. Роль теории институционального изоморфизма в модернизации российской экономики // Сервис в России и за рубежом. 2012. № 3. URL: Link
  10. Новиков Т.Г. Формирование корпоративной социальной ответственности в организациях // Молодой ученый. 2020. № 2. С. 291–293. URL: Link
  11. Махноносов Д.В. Технологии нейромаркетинга в организации торговли и продвижения товаров и услуг // Журнал прикладных исследований. 2021. № 4. URL: Link
  12. Flores J., Baruca A., Saldivar R. Is neuromarketing ethical? Consumers say yes. consumers say no. Journal of Legal, Ethical and Regulatory Issues, 2014, vol. 17, iss. 2, pp. 77–92. URL: Link
  13. Кобыляцкий М.К. Принятие технологии как ключевой фактор цифрового развития // Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 4. URL: Link
  14. Hee-dong Yang, Youngjin Yoo. It's all about attitude: Revisiting the technology acceptance model. Decision Support Systems, 2004, vol. 38, iss. 1, pp. 19–31. URL: Link00062-9
  15. Онофрюк Т.И. Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования // Молодой ученый. 2019. № 28. С. 83–86. URL: Link
  16. Зубарев Н.Ю. Анализ факторов, влияющих на реализацию инноваций в научно-технических разработках университета // Вестник Евразийской науки. 2022. Т. 14. № 6. URL: Link
  17. Бельзецкий А.И. Гибридная нейросетевая модель прогнозирования поведения рынка // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. 2023. № 2. С. 25–38. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 11, ноябрь 2024

Другие номера журнала