+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

План организации маркетинговой деятельности фирмы

т. 11, вып. 6, июнь 2006

Доступна онлайн: 18.11.2006

Рубрика: Маркетинговая деятельность

Романова М.В. кандидат экономических наук, доцент, Государственный университет управления 
Sever1113@yandex.ru

Существует определение маркетинга как системы управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. То есть маркетинг и система управления фирмой в некотором смысле - синонимы. Система управления должна сформировать соответствующие цели, изучив внешнюю и внутреннюю среду, а затем проконтролировать реализацию этих целей. Главная трудность - скоординировать внутренние цели фирмы и цели потребителей, которые вообще-то могут и не совпадать. Планирование маркетинговых исследований - это непрерывный замкнутый процесс, основными составляющими которого являются: прогнозирование рынков; выбор рынка; проектирование новых товаров и их испытание; управление производством товаров.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала