+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Методика прогнозирования выручки от проката кинофильмов

т. 18, вып. 2, февраль 2013

Доступна онлайн: 09.02.2013

Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА

Ноакк Н.В. кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
n.noack@mail.ru

Неволин И.В. научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН 
i.nevolin@cemi.rssi.ru

Татарников А.С. аналитик, ООО "Протера" 
andreyhauz@list.ru

В статье представлена методика прогнозирования кассовых сборов кинофильмов по эмоциональному воздействию на зрителей. Респондентам демонстрировались трейлеры готовящихся к выходу в прокат фильмов, после чего ими заполнялись специальные анкеты. Установлено, что зрители оценивают эмоциональную составляющую трейлера при планировании похода в кино. Намечены шаги по совершенствованию методики.

Ключевые слова: прогнозирование кассовых сборов, эмоциональные атрибуты, фактор спроса

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала